Главная | Каталог | Контакты | Статьи | Новости | Прайс-лист
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Большой ассортимент стендов сход-развала
от производителя в Ростове-на-Дону

Главная Статьи Регулировка развал схождения

Регулировка развал схождения

Регулировкой развал схождения называется процедура правильной установки углов установки колес автомобиля. Выполнять ее нужно после каждых 10-15 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей и около 30 тысяч километров для импортных. Производится эта операция в автосервисах на специальном оборудовании называемом стендом сход развала.

Регулировка развал схождения

Операции регулировки развал схождения на каждом из типов оборудования ведутся по-разному. Наименее совершенен в техническом плане лазерный стенд. Регулировка развал схождения на нем ведется следующим образом: на колеса автомобиля надеваются специальные излучатели и измерительные шкалы и по отклонению отражения луча делается вывод от величине сход развала. Работать на таком оборудовании очень сложно и неудобно. Ведь большинство операций мастеру придется выполнять вручную, да и точность измерений с помощью такого агрегата оставляет желать лучшего.

Регулировка развал схождения на кордовом стенде установки колесных углов ведется с помощью специальных тросов, называемых кордами и занимает около сорока минут. Оборудование позволяет добиться хорошей измерительной точности и стоит недорого. Единственными минусами такого агрегата являются низкая скорость работы и большое количество кабелей под ногами оператора.

Регулировка развал схождения

Удобнее и проще всего производить регулировку развал схождения на стенде с функцией трехмерного моделирования. В зависимости от модели агрегата автомобиль устанавливается над ямой на ровную площадку или на подъемник. При необходимости проводится его загрузка массой около трехсот килограмм. Автомобиль выравнивается относительно горизонтальной плоскости. Проверяется подвеска и в случае нахождения неисправностей регулировка прекращается до их устранения.

После этого на колеса автомобиля навешиваются специальные мишени с изображениями геометрических фигур. Камеры, расположенные на стойке непрерывно фотографируют фигуры и передают получившиеся изображения на рабочую станцию. Встроенный компьютер анализирует фотографии и по проекционным искажениям вычисляет имеющиеся параметры колесных углов. Полученные значения сравниваются с эталонными для конкретной марки автомобиля, хранящимися во встроенной базе данных, после чего результат выводится на экран оператора. Большинство стендов развал схождения при этом отображают на мониторе подсказки, какие гайки повернуть и каким инструментом воспользоваться для получения идеального варианта. Также программное обеспечение некоторых моделей стендов имеет встроенные обучающие материалы, видеоуроки.

Очевидно, что работать на трехмерном стенде регулировки развал схождения очень просто и удобно, а в точности выполнить все указанные операции способен даже неопытный развальщик.

Регулировка на инфракрасном стенде ведется практически аналогично как и на стенде 3D. А вот сам агрегат работает по несколько другому принципу: данные считываются с колес инфракрасными датчиками и передаются на рабочую станцию по беспроводной связи или по кабелю. В отличии от устройств с функцией трехмерного моделирования, инфракрасные стенды могут работать и с грузовым транспортом.